Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма действует непременно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется целую вечность разыскивать подходящих собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и стоять в очередях.


Приятные цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без предоплаты. Оплата за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.06.2025